S.T.A.L.K.E.R. 
Пятница, 04.07.2025, 15:43

| RSS
Главная | Все файлы
Главная » Файлы » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Nzk mod
[ Скачать с сервера (715.9 Kb) ] 08.01.2009, 16:01
1)Новые продукты:

-Сухой паек СПП-5

-Сухой паек GDE-3

-Минеральная вода

-Спортивный допинг

-Сигареты

-Вода

-Консервы - Сардины

-Консервы - Орехи

-Качественный Хлеб

-Обеззараживающий набор

-Сухой паек СПП-5

-Сухой паек GDE-3



Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно

подобрать с трупов.



2)Улучшенный стелс:

- Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон.

- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.

- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.

- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.

- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".



3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:

- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга

- ворота теперь можно закрывать и открывать самому



4)Возвращены байки у костра



5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."



6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт
имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим
артефактом,

количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3



7)Освещенность ночью снижена в 10 раз



8)Длина луча фонарика теперь 40 метров



9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев



10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:

- убран вступительный монолог Сидоровича

- дверь изначально открыта, вас никто не держит

- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"

- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"

- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой



11)Изменены отношения в Зоне:

- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты,
военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях
сделать члена группировки нейтралом или даже другом

- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену

- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа

- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам

- изменена система репутации



12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!



13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят!



14)Аптечки распределены на три категории:

-Обычная аптечка. Лечит слабо.

-Армейская аптечка. Лечит средне.

-Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!



15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли:

- исправлен баг с индикатором видимости

- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)

- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды,
теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления
игры (не будет работать без se_stalker.script)

- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как
узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно
устранить)

- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)



16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!)



17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!



18)Увеличино здоровье и сила всех монстров!



19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне!



20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки)



21)Поведение камеры приближенно к реальному



Советы:



1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и
с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут
успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и
дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним
поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока
они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).

2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.

3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,поле чего отпустит!



Известные баги:



1. При первом разговоре с Волком может не отображатся диалог с квестом.

Исправить это легко-просто отойдите от него,а затем поговорите с ним еще раз!
Категория: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля | Добавил: Рвач
Просмотров: 1141 | Загрузок: 277 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2025