S.T.A.L.K.E.R. 
Четверг, 24.07.2025, 07:57

| RSS
Главная | Все файлы
Меню сайта

Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля [44]
Моды для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо [11]
Моды для S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [6]

Наш опрос
Как вам новоё оформление?
Всего ответов: 204

Статистика

Главная » Файлы » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Загрузкам
Добавляет транспорт
Автор: Колмагор

Инструкция:
Кидаем архив и ддлку в папку с игрой
Начинаем новую игру
Нажимаем ESC потом F1 а потом на цифровой клавиатуре 4
Заходим в машину и нажимаем на O (вкл детектора) и едем)

Для версии игры 1.6.01 (можно скачать у нас в разделе no dvd ЗП)
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 1171 | Загрузок: 558 | Добавил: pro100artemka | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (3)

Вот и наступил ноябрь. В Зоне стало как никогда холодно. Сталкеры стали реже выходить из своих лагерей в дальние походки. Но и активировались и местные мутанты. Отряды Долга и Свободы бок о бок уничтожают эти мерзкие отродья на станции Янов.
И снова появился новый календарь от GSC Game World на ноябрь. Его посмотреть вы можете в нашей галереи. в архиве сборник календарей на ноябрь
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 801 | Загрузок: 409 | Добавил: pro100artemka | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

Трейнер для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата: 19.08.2010
Добавил: Dark Assassin Makss
Имя файла: Povelitel_zoni_COP_v1.0.rar
Размер: 51 Kb.

Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые скриншоты
3) Протестировать игру и моды на "прочность"
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Версия игры: 1.6.00-1.6.01
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
Новая игра: Необязательна
Автор мода: Shoker
Возможности мода:

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорятьуменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеровМонстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
Всего комментариев: 2
P.S Автор не я автор Shoker !!!!
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 1429 | Загрузок: 747 | Добавил: pro100artemka | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (5)

У кого ошибка при запуске с fsgame.ltx
киньте файл в bin и запустите через Stalker-COP
мне помогло
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 2259 | Загрузок: 0 | Добавил: pro100artemka | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (1)

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7
----------
В версии 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 1278 | Загрузок: 413 | Добавил: romalu86 | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 2.02.2010
Версия мода: 0.9
--------->
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 1933 | Загрузок: 498 | Добавил: Рвач | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (1)

регистриуемся
Социальная сеть знакомств Plirt.ru

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025